вторник, 15 октября 2013 г.

Я И ИНТЕРНЕТ

 Друзья, рад приветствовать Вас на своём  блоге!

     Несколько лет назад персональных компьютеров не было. Про Интернет я, конечно, не знал. 



Когда после Армии учился в техникуме заочно, услышал, что появился предмет информатика. 

Нам его изучить не удалось.
   
 Когда дети учились в школе, у них этот предмет был в школьной программе. Тогда я по их учебникам пытался учиться работать на компьютере. 

Но компьютера своего сначала не было.
Когда я купил компьютер, сразу купил и диск с обучающей программой. 

Дети разбирались лучше меня.
Со временем я понял, что антивирус устарел. 

Для обновления нужен Интернет. Пришлось купить USB-модем. Сначала зашёл на сайт антивирусной программы.


Со временем попрактиковался,  почитал в Интернете о том, что мне нужно. Попробовал скопировать фотографии, рисунки. 

Научился скачивать музыку. Пытался записывать на диск. Сначала делал только CD диски. Потом перешёл на mp3.
    
Но на проигрывателе музыка не воспроизводилась. Оказывается то, что я записывал на диск CD-RW, который моя магнитола не воспроизводит. 

Как - то получилось, что записал на диск CD-R, и понял, что надо записывать на диск CD-R.

Потом научился смотреть и скачивать фильмы. Потом игры, программы. Завёл почту. 

Зарегистрировался в социальных сетях. Научился скачивать книги, делать из них аудиофайлы и слушать. 

Скачивал аудиокниги. Сейчас пытаюсь творить что-то интересное и полезное. Что из этого выйдет – жизнь покажет.

Поступил в бесплатную школу "Internet PRO100". Научился многому. 

Уверен, жизнь изменится в лучшую сторону. Поподробнее можно узнать ЗДЕСЬ

1 комментарий: